пятница, 30 декабря 2016 г.

Откуда есть пошла дипломато-волна в русскоязычной блогосфере

История с высылкой российских дипломатов из США с одной стороны и то ли недо-высылкой то ли вообще не-высылкой американских дипломатов из Москвы - с другой - прошла бы мимо меня. Почему-то у меня не возникло особенного любопытства к этой теме, но разгоревшийся по её итогам посло-срач таки вовлёк меня в своё вращение и притянул моё внимание, хочу я того или нет.

Итак, что мы имеем? Сообщение на сайте ТАСС от 30 декабря 2016 года, 13 часов 11 минут и 13 часов 50 минут:

Россия объявляет персонами нон грата 35 американских дипломатов



На всякий случай скриншоты здесь:


Выступление дипломата Лаврова отдельно (но оно есть и на сайте ТАСС):



В общем и целом, авторы тщательно поработали над тем, чтобы ни у кого из читающих не возникло ни малейших сомнений по поводу того, что сотрудники американских дипломатических представительств будут высланы. У меня, по крайней мере, не возникло никаких сомнений - вышлют.

Тем временем, о, чудо, Путин отказался высылать американских дипломатов из России.

Тот же день, 15 часов 30 минут.

Собственно, происхождение срача полностью объясняется приведёнными выше обстоятельствами. Я не знаю, что произошло за эти два с половиной часа, но китайский гонец "Вы Фсё Врёти" успел добежать даже до меня:


Такие дела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий