среда, 16 ноября 2016 г.

Об американской избирательной системе и легитимности результатов американских выборов

Я ж говорил - впереди много разочарований и эпических "расчехлений". Не то, чтобы я и раньше не испытывал странного ощущения от "антипутинского" "прогрессивного" блоггера Рустема Адагамова...

Скажем, вы вообще могли бы представить его в составе какого-нибудь органа "в изгнании"? Нет? Вот и я нет. Что вы думаете по этому поводу? Я вот по этому поводу иногда рассуждаю... И мне интересно, почему так много интеллектуалов задушевных... Но при этом не набёрется людей и на один состав какой нибудь организации. Не имею этому доказательного объяснения, мистика какая-то!
Но набросы у него странные...
Мне трудно объяснить их простой неосведомлённостью - автор имеет доступ ко всем точкам зрения в мире, и он осведомленнее многих, и уж, по крайней мере - осведомлённее меня. Тем не менее... Типа - "сомнения" в американских выборах... Ребята, ну...
У меня по этому поводу вот какая мысль... Раз уж человек [делает вид, что] не понимает, кто такой американский президент [а на самом деле понимает гораздо лучше, чем, например, я], то придётся копировать и копировать матчасть, с тупым упорством.
Русскоязычная "прогрессивная общественность" захуячит нам тут унитарную диктатуру в два счёта, но под сладкие песни про "типа-демократию". Слова "федерализм" русскоязычные прогрессивные мыслители, судя по всему, просто не знают. И никакой Путин для восстановления нео-Путина им не потребуется. Сами захерачат диктатуру, те же люди, которые теперь в "типа-прогрессистах".
Люди, судя по всему, борются не за разрушение "лагеря", а за должность хлебореза в этом лагере. Это страшное предположение, но я его щедро вам отдаю - живите с ним.
Итак, в США нет и не было никакой "вертикали власти". Президента избирают штаты, и для того, чтобы стать федеральным президентом, кандидат должен выиграть выборы в каждом штате по отдельности.
Вмешательство в дела штата очень ограничено для федерального президента США. Его компетенция больше всего распространяется на внешнюю и оборонную политику, во внутренней политике - только на сферу федеральной юрисдикции. Скажите мне, нафига козе баян и нафига чиновнику с такой компетенцией прямые выборы, м? Это в вашем, в вашем, господа, представлении президент США - это царь, почти как наш, родненький, но вообще-то это не так.
И, блять, аж из жопы искры - подавай им прямые выборы президента США... А что делать с уникальным американским разделением властей? Что делать с автономией штатов?
Ребята, я вас хорошо понял: дай вам вожжи в руки, вы проведёте в стране единственные выборы (зато прямые, конечно же), изберёте опять один раз и навсегда нового царя (зато со "всенародным мандатом"), и упиздите за границу - кропать гневные каменты в бложиках. Вам так уютнее.
А я вообще-то хотел бы здесь ещё пожить, и увидеть что-то, хотя бы отдалённо напоминающее республиканскую форму правления. Для этого нужно уважать американский опыт. Уважать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий