четверг, 20 августа 2020 г.

За Фургалом уже не спрячешься: о причинах для роспуска парламента Хабаро...





Я думаю, всё, что сейчас происходит в Хабаровске, может быть интересно тем, кто связан с российской политикой. По крайней мере, направление мысли по многим вопросам "хабаровской" политики проявит себя и в других регионах. Я в этот раз получился слишком рассеянным и многословным, но моё выступление на этой конференции и не самое значимое. Я думаю, намного важнее то, что говорят депутаты и представители партий: они "внутри" этой "драматургии", в я - "вне её".

Речь идёт о прозвучавшем предложении по самороспуску Законодательной Думы Хабаровского края. Разумеется, я против, но на конференции прозвучали голоса и "за". Распустить Думу предложил бывший депутат от ЛДПР (он вышел из партии, но остаётся депутатом)

Комментариев нет:

Отправить комментарий